Среда, 08.05.2024, 02:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Физкультура в школе с Вадимом Шиновым

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 128
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Баскетбол 6 класс

Задачи урока:
  • воспитывать скоростно-силовые качества с помощью общеразвивающих, основных упражнений и дополнительных заданий;
  • учить согласованному движению рук и ног при ловле и передаче мяча двумя руками от груди с шагом;
  • учить работе рук при ведении мяча в высокой стойке в движении по прямой.
 
 
Инвентарь: один мяч на двух учащихся, стойки с плакатами с обозначением номера станции и описанием упражнений, распашонки.
Часть урока Содержание  урока Дозировка Методические  указания
П
О
Д
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
    До урока вместе с дежурными установить стойки с плакатами с обозначением номера станции и   описанием упражнений.
1.Построение, приветствие, сообщение задач урока. 1 мин. Обратить внимание на форму, дисциплину строя.
2.Ходьба 30 сек. В колоне по одному, интервал 1,5 м.
3.Бег:
- обычный; - спиной вперёд;
1 мин. Темп спокойный
4. Чередование бега лицом и спиной вперёд по команде учителя. 30 сек. Темп бега несколько увеличить. Команды подавать неожиданно, через разные промежутки времени.
5. Перемещение приставными шагами правым и левым боком по периметру баскетбольной площадки. 30 сек. По лицевым линиям правым боком, по боковым – левым. Ступни не перекрещивать.
6. Бег в чередовании с остановками прыжком, имитацией передачи и ловли двумя руками от груди на месте. 30 сек. Остановка по свистку. Обратить внимание на согласованность движения рук и ног.
7.Ходьба 30 сек. Постепенно замедляя скорость
8. Круговая тренировка: 8 мин. Перестроение из колоны по одному в колонну по шесть. Кратко объяснить расположение 6 станций, назначение упражнений и их содержание. По свистку быстро занять места на станциях. Со станции на станцию переходить по свистку учителя.
- И.П.- Упор на согнутые руки, стоя в 1 м от стенки. Отталкивания от стенки. 30 сек. Переходя на эту станцию, учащиеся должны самостоятельно размять кисти. Обратить внимание на заключительное движение кистями.
- И.П.- Стойка баскетболиста. Рывок от   лицевой линии до линии штрафного броска, остановка прыжком,  бег спиной вперёд  до   лицевой линии. 30 сек Шаги частые и короткие. Остановки выполнять поочерёдно поворотом направо и налево.
- И.П.- Лёжа на спине, ноги врозь, руки за голову в сцеплении. Сгибание туловища и доставание локтем разноимённой руки ноги. 30 сек Колени не  сгибать. Обязательно касаться локтем колена.
- И.П.- Стойка баскетболиста, выпад вперёд правой (левой) ногой, отталкивание ею от площадки и возвращение в и. п. 30 сек Отталкиваться как можно мощнее и быстрее, постепенно увеличивая ширину выпада. Опорную ногу не сдвигать с места.
- И.П.- Лёжа на груди, руки за головой в сцеплении. Наклон назад. 30 сек Ноги от пола не отрывать.
- Стойка баскетболиста в 0,5 м лицом к гимнастической стенке. Напрыгивание на рейку гимнастической стенки. 30 сек Стараться напрыгнуть на боле высокую рейку. Напрыгивание зафиксировать с помощью рук.
О
С
Н
О
В
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
1.Ловля и передача мяча от груди на месте в парах. 2 мин. Построение в две шеренги лицом друг к другу, на расстоянии 3 м. Согласованность движений рук и ног, захлёстывающие движения кистями.
2. Передача мяча двумя руками от груди с шагом вперёд сзади стоящей ногой, ловля с шагом назад. 2 мин Увеличить расстояние до 3,5 м. Согласованность движений рук и ног.
3. Прыжки на левой ноге до боковой линии и обратно на правой. 3 серии / 2 2 мин. Соревнование: какая шеренга выполнит быстрее.
4. Ловля и передача двумя руками от груди с шагом вперёд. 2 мин. Шагая навстречу мячу, при ловле не отворачивать голову, смотреть на мяч. Согласованность движений рук и ног.
5.Ведение правой и левой рукой на месте партнёру от груди двумя руками. 2 мин. Правильное положение кисти на мяче и длительное его сопровождение пальцами. Мяч передавать партнёру по команде учителя.
6. Ведение мяча правой и левой рукой шагом по прямой от одной боковой линии к другой и обратно. 2 мин. Построение в две шеренги вдоль боковой линии лицом друг к другу; до противоположной боковой линии мяч вести правой рукой, обратно левой и передать партнёру. Кисть на мяч накладывать сверху и немного сзади.
7. Прыжки на двух ногах на месте, подтягивая колени к груди. Дев. 3 сер /6 раз Прыжки выполнять во время ведения партнёра. Туловище держать прямо.
8. Зонный вариант игры «Борьба за мяч» Мал.3 сер / 8 раз 10 мин. 4 команды. В зависимости от числа игроков в команде каждую половину площадки поделить мелом на такое же количество зон. Две команды играют на одной половине, две на другой. В каждой зоне действуют по одному игроку из обеих команд.  Мяч можно передавать только в соседнюю зону. Команда, сделавшая подряд 6 передач, получает очко. Ведение запрещено.
З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
1.Лёгкий бег 30 сек.
В колонну по одному.
Дежурный убирает инвентарь.
2.Ходьба
3.Подведение итогов урока 2   мин. Отметить наиболее активных, и пассивных в игре «Борьба за мяч», лучших в овладении ведением и передачей.
4.Домашнее задание 1 мин. Комплекс упражнений со скакалкой.
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz